Печать календарей на 2020 год

Давно известно что карманный календарь экономичный и эффективный способ массовой рекламы. Традиционный размер 70 х 100 мм, на одной стороне карманного календаря расположено изобразительное поле, на другой – календарная сетка, скругленные углы. Спринт напечатает для вас календари тиражом от 5 штук, в самые короткие сроки (до 3 дней при тираже больше 1000 штук), а также разработает отличный дизайн. 

Тираж

до 100

до 300

от 300 до 1000 

от 1000

2000

3000

5000

10000

Цена

17

10

8

7

4.50

3.30

2.80

2.50

Примечание: размер 70 х 100 мм, цветность 4+4, бумага мелованная 300 г/м2, скруглённые углы.


Настольные календари домики 2019

Настольный календарь-домик это самый удобный календарь для работы в офисе. Он всегда у вас перед глазами, на нем удобно делать пометки о предстоящих событиях. Индивидуальный дизайн и превосходное качество печати сделают эти календари незаменимым атрибутом работы любого менеджера.

  • Календарь-домик цена в 2019 году
    Для изготовления календаря-домика обычно используется мелованная бумага 300 г/м2. 

Тираж

до 50 шт.

     50-100 шт.

   от 100 шт.

от 1000 шт.

от 1500 шт.

Цена

35

30

25

12

10

Примечание: формат А4, размер 210х297 мм, красочность 4+0, бумага мелованная 300 г/м2 Способ изготовления - цифровая печать. 

  • Календарь домик перекидной
    Состоит из основы-пирамидки и прикрепленных переплётной пружиной перекидных листочков. Для изготовления календаря-домика обычно используется мелованный картон 250 гр. и мелованная бумага плотностью 130-150 гр. Обычно перекидные настольные календари делают небольшого формата - не более А5. Листочков может быть 6 или 12, а также календарь-домик может иметь верхний закрывающий листочек (обложку). 

Квартальные  и перекидные календари (Каталог 2019)

Удачный презент Вашим деловым партнерам, который в течение года будет работать на Вас. Для квартального календаря верх и подложка делаются из мелованного картона плотностью 250 гр, а календарные блоки - из офсетной бумаги 80 гр. тоже могут иметь различный дизайн. Так как он состоит из нескольких частей, при разработке дизайна часто идет речь только о дизайне верха и подложки, а также подборе блоков и необходимой фурнитуры.

  • Календарь квартальный ТРИО

    Примечание: макет 3 500 рублей,  при тираже от 50 штук  - стоимость единицы от 180 рублей!
  • Календарь квартальный 3 в 1

    Примечание: макет 3 500 рублей,  при тираже от 50 штук  - стоимость единицы от 130 рублей!

  •  Календарь перекидной А3
Формат А2 или А3 являются лицом корпоративного имиджа компании. Чтобы подчеркнуть индивидуальность перекидного календаря предлагаем следующую отделку: ламинация, уф-лакировка, пружины для брошюровки календаря различных расцветок.


Тираж

1

5

10

50

100

6 листов 4+4

368

338

308

278

248

12 листов 4+0

380

350

320

290

 260

Примечание: формат 297х420 мм, блоки 6 листов 4+4, бумага от 200 г/м2., (12 листов 4+0, бумага 200 г/м2.), обложка 4+0, бумага 300 г/м2., навивка W-O, короткая сторона, ригель 200 мм.

  • Календарь плакат 

    Обычно печатается полноцветом и может ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные календари-плакаты более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Кроме полного покрытия УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты выборочному УФ-лакированию, которое позволяет добиться очень интересных эффектов и является полноправным элементом дизайна.

Тираж

1

20

50

100

200

500

А3


         

А2


       



Примечание: бумага 150 г/м2., формат А3, размер 297х420 мм, 4+0, формат А2 размер 420х594 мм, 4+0


 

Календарь квартальный настенный компания Симплекс 
1.Цель: создание постоянного присутствия в офисах компаниях-партнеров 
2.Целевая аудитория: офисный персонал и руководство компаний 
3.Носитель рекламы: календарь квартальный перекидной, полноцветный 
4. Вид рекламы: стильное дизайнерское графическое решение для нескольких слайдов в одном ключе 


5.Ключевые элементы дизайна:
a. Логотип компании 
b. Event: под любое мероприятие
c. Фон и предметы: тематика архитектура, что-то простое но надежное, строгое и корпоративное. Внушающее доверие. Стильное решение, которое будет хорошо смотреться в современных офисах и кабинетах руководителей. 
d. Текст: слоган - варианты
Сроки изготовления и бюджет. 
1. Сроки 10 календарных дней (разработка нескольких вариантов дизайна)
2. Бюджет (с учетом официальной покупки изображений, без печати) 10 тыс. рублей. 


 

Календарь – наиболее популярный сезонный вид полиграфической продукции, призванной сформировать положительной имидж компании. Профессиональный дизайн и соответствующе подобранные дорогие материалы могут превратить обычный календарь в престижный представительский сувенир. Календари, кроме своей утилитарной функции могут выполнять несколько задач одновременно: ненавязчиво прорекламировать фирму или товар, повысить настроение, отвлечь от проблем и т.д. Календарь – это хороший предновогодний корпоративный подарок!