Фирменный стиль
Проанализировав запросы множества компаний разных сегментов рынка, мы пришли к выводу, что 85% компаний имеют сходные потребности в наборе элементов фирменного стиля. Выделив эти элементы, мы сформировали услугу, которая называется «Спринт-разработка фирменного стиля », – пакетное предложение по фирменному стилю. Оно выгодно отличается, во-первых, комплексным охватом задач, представляя все самые необходимые элементы идентификации для компании, а во-вторых, благодаря унификации элементов мы можем предложить очень выгодную цену в Нижнем Новгороде на эту услугу. Спринт-разработка фирменного стиля – это то, что может позволить себе не только большая компания, но и малый бизнес. Именно на его потребности и ориентировано это пакетное предложение.
Фирменный стиль "Спринт" входит разработка следующих элементов:
- логотип (5 вариантов-концепций),
- визитка (личная и корпоративная),
- папка для документов,
- конверт (евро или А4),
- фирменный бланк организации,
- бренд-бук (паспорт стандартов).
Главным элементом фирменного стиля является товарный знак. Он – лицо фирмы, её основной отличительный признак на продукции и в рекламе. Так же фирменный стиль включает в себя фирменный блок, рекламную и сувенирную продукцию.
Носителями его являются: визитки, фирменные бланки, конверты, папки, информационные листы, проспекты и так далее. Кроме того все виды рекламы.
К основным элементам фирменного стиля относятся:
- словесный товарный знак;
- графический товарный знак;
- фирменный блок;
- фирменное сочетание цветов;
- набор шрифтов.
Также для создания фирменного стиля разрабатывают дополнительные элементы:
- Интернет сайт, CD презентация;
- слоган;
- рекламный символ фирмы;
- конверты и папки различных форматов;
- плакаты, календари и буклеты;
- наклейки и бумага для записей;
- ценники и шаблон прайс-листа;
- POS-материалы, сувенирная продукция, упаковка;
- шаблоны рекламных объявлений и наружная реклама;
- элементы интерьера и экстерьера.
Дополнительные элементы разрабатываются по желанию заказчика и учитываются при разработке Интернет ресурса. Разработанный фирменный стиль должен легко сочетаться с уже существующим стилем компании.
Профессионально разработанный фирменный стиль от Спринт подчёркивает индивидуальность и направления деятельности компании. Выделяет её среди аналогичных компаний предоставляющих подобные услуги.
Пример качественного фирменного стиля.
Создание ФС для логистической компания «Араба» которая занимается перевозками легковых автомобилей по территории России и ближнего зарубежья.
(Студия Артемия Лебедева)