Печать календарей на 2020 год
Давно известно что карманный календарь экономичный и эффективный способ массовой рекламы. Традиционный размер 70 х 100 мм, на одной стороне карманного календаря расположено изобразительное поле, на другой – календарная сетка, скругленные углы. Спринт напечатает для вас календари тиражом от 5 штук, в самые короткие сроки (до 3 дней при тираже больше 1000 штук), а также разработает отличный дизайн.
Тираж |
до 100 |
до 300 |
от 300 до 1000 |
от 1000 |
2000 |
3000 |
5000 |
10000 |
Цена |
17 |
10 |
8 |
7 |
4.50 |
3.30 |
2.80 |
2.50 |
Примечание: размер 70 х 100 мм, цветность 4+4, бумага мелованная 300 г/м2, скруглённые углы.
Настольные календари домики 2019
Настольный календарь-домик это самый удобный календарь для работы в офисе. Он всегда у вас перед глазами, на нем удобно делать пометки о предстоящих событиях. Индивидуальный дизайн и превосходное качество печати сделают эти календари незаменимым атрибутом работы любого менеджера.
- Календарь-домик цена в 2019 году
Для изготовления календаря-домика обычно используется мелованная бумага 300 г/м2.
Тираж |
до 50 шт. |
50-100 шт. |
от 100 шт. |
от 1000 шт. |
от 1500 шт. |
Цена |
35 |
30 |
25 |
12 |
10 |
Примечание: формат А4, размер 210х297 мм, красочность 4+0, бумага мелованная 300 г/м2 Способ изготовления - цифровая печать.
- Календарь домик перекидной
Состоит из основы-пирамидки и прикрепленных переплётной пружиной перекидных листочков. Для изготовления календаря-домика обычно используется мелованный картон 250 гр. и мелованная бумага плотностью 130-150 гр. Обычно перекидные настольные календари делают небольшого формата - не более А5. Листочков может быть 6 или 12, а также календарь-домик может иметь верхний закрывающий листочек (обложку).
Квартальные и перекидные календари (Каталог 2019)
Удачный презент Вашим деловым партнерам, который в течение года будет работать на Вас. Для квартального календаря верх и подложка делаются из мелованного картона плотностью 250 гр, а календарные блоки - из офсетной бумаги 80 гр. тоже могут иметь различный дизайн. Так как он состоит из нескольких частей, при разработке дизайна часто идет речь только о дизайне верха и подложки, а также подборе блоков и необходимой фурнитуры.
- Календарь квартальный ТРИО
Примечание: макет 3 500 рублей, при тираже от 50 штук - стоимость единицы от 180 рублей!
- Календарь квартальный 3 в 1
Примечание: макет 3 500 рублей, при тираже от 50 штук - стоимость единицы от 130 рублей!
- Календарь перекидной А3
Тираж |
1 |
5 |
10 |
50 |
100 |
6 листов 4+4 |
368 |
338 |
308 |
278 |
248 |
12 листов 4+0 |
380 |
350 |
320 |
290 |
260 |
-
Календарь плакат
Обычно печатается полноцветом и может ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные календари-плакаты более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Кроме полного покрытия УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты выборочному УФ-лакированию, которое позволяет добиться очень интересных эффектов и является полноправным элементом дизайна.
Тираж |
1 |
20 |
50 |
100 |
200 |
500 |
А3 |
|
|||||
А2 |
|
|
Примечание: бумага 150 г/м2., формат А3, размер 297х420 мм, 4+0, формат А2 размер 420х594 мм, 4+0
Календарь квартальный настенный компания Симплекс
1.Цель: создание постоянного присутствия в офисах компаниях-партнеров
2.Целевая аудитория: офисный персонал и руководство компаний
3.Носитель рекламы: календарь квартальный перекидной, полноцветный
4. Вид рекламы: стильное дизайнерское графическое решение для нескольких слайдов в одном ключе
5.Ключевые элементы дизайна:
a. Логотип компании
b. Event: под любое мероприятие
c. Фон и предметы: тематика архитектура, что-то простое но надежное, строгое и корпоративное. Внушающее доверие. Стильное решение, которое будет хорошо смотреться в современных офисах и кабинетах руководителей.
d. Текст: слоган - варианты
Сроки изготовления и бюджет.
1. Сроки 10 календарных дней (разработка нескольких вариантов дизайна)
2. Бюджет (с учетом официальной покупки изображений, без печати) 10 тыс. рублей.
Календарь – наиболее популярный сезонный вид полиграфической продукции, призванной сформировать положительной имидж компании. Профессиональный дизайн и соответствующе подобранные дорогие материалы могут превратить обычный календарь в престижный представительский сувенир. Календари, кроме своей утилитарной функции могут выполнять несколько задач одновременно: ненавязчиво прорекламировать фирму или товар, повысить настроение, отвлечь от проблем и т.д. Календарь – это хороший предновогодний корпоративный подарок!