Пакеты с логотипом
Преимущества пакетов с логотипом как эффективного инструмента рекламы. Нюансы, которые нужно учесть при разработке дизайна фирменных пакетов.
Нанесение логотипа на пакет – один из эффективных способов рекламы компании, ее товаров и услуг. Пакетами пользуются практически ежедневно, а нанесенные на них фирменные знаки привлекают к себе внимание. Это компактная и удобная упаковка, которая способна служить порой по несколько месяцев, делая рекламу длительной.
Основные преимущества пакетов с логотипами
Пакеты с логотипом применяются повсеместно и в самых различных сферах. Они прекрасно сочетают в себе практическую и эстетическую функцию, а также:
- Делают бренд узнаваемым и популярным. Нанесенный логотип повышает имидж компании, способствует продвижению ее товаров и услуг.
- Служат эффективным рекламным инструментом. Реклама на пакетах видна не только тем, кто сделал покупку или заказ услуги, но и всем окружающим.
- Привлекают внимание потенциальных клиентов. Рекламные слоганы и рисунки обращают на себя внимание, способствуют заинтересованности со стороны потенциальных клиентов.
- Презентабельно смотрятся. Пакеты могут создаваться из бумаги или полиэтилена, но все они неизменно имеют аккуратный и презентабельный дизайн.
- Доступные по стоимости. Такой вид упаковки доступен для заказа в больших тиражах даже начинающим компаниям, ведь стоимость печати невысокая.
Создание презентабельного дизайна
Нанесение логотипа делает обычный пакет оригинальным и стильным. Это прекрасная возможность для каждой организации рассказать о себе и своей деятельности, расширить клиентскую базу и сформировать у покупателей положительное впечатление. Чтобы быстро и эффективно достичь всех этих целей, необходимо тщательно проработать над внешним оформлением изделия.
Дизайн пакета предполагает выбор:
- оптимального цветового решения;
- стиля наносимого изображения, символики, надписи;
- материала и типа упаковки;
- конструкции ручки;
- плотности и размера изделия;
- технологии и способа печати (односторонняя или двусторонняя).
Фирменный пакет может иметь не только изображение логотипа, но и другую дополнительную информацию о компании. Чаще всего указывается слоган фирмы, контактные данные и адреса ее представительств. Все нанесенные элементы гармонируют между собой, формируя презентабельный облик готового изделия.