Чем хороша реклама на выставках?

Производители товаров и услуг каждый день ломают голову над тем, где бы еще разместить рекламу, да так, чтобы она работала – помогала увеличивать клиентскую базу и находила новых партнеров. Видов рекламы сейчас целое множество, но вот одним из новых, модных и не всеми освоенных является реклама на выставках. Если рекламная кампания полностью отвечает цели какой-либо выставки, она будет иметь на ней ошеломительный успех. Главное продумать в ней все детали. Текст должен был кратким, но информативным, а фон с иллюстрацией – запоминающимся, красочным, броским и интересным.


Современная реклама многообразна, она имеет тысячи возможностей для реализации. Для выставки подойдет не всякая реклама, как уже говорилось, она должна четко соответствовать тематике мероприятия. Реклама для выставки по своей форме делится на три категории, это: стационарная реклама, инновационная и коммуникационная.
Стационарная реклама представляется на витринах, стендах, вывесках, козырьках и.т.д. То есть, в тех местах, которые всегда выделяются для рекламы. Инновационная форма рекламы используется в местах, не предназначенных для нее изначально. Сюда относятся указатели, щиты, табло, ограждения, оформления общепита, подъездов и.т.д.
Коммуникационная реклама помогает наладить общий язык между посетителями и фирмой. Для нее разрабатываются средства, стимулирующие общение и передачу информации между людьми, например: листовки, проспекты, приглашения, каталоги с пробниками, диски с музыкой и многое другое. Придумать зазывающую на выставку рекламу можно какую угодно, главное, чтобы из нее человек получил важную информацию и чтобы ему захотелось посетить эту выставку, желательно в компании друзей.

Элементы выставочной рекламы

  • Анонсы. Анонсы в рекламе крайне важны в любом виде: электронном, печатном или интерактивном (с помощью аудио и видео). Из нее потенциальные клиенты имеют возможность узнать обо всех мероприятиях на выставке;
  • Рекламные стенды. Мощные выставочные рекламные стенды представляют собой незаменимую форму рекламы. Деятельность компании очень просто показать именно на стенде, где наглядно, ярко и броско изображены фирменные цвета, логотип, соблюдены все типы шрифтов и.т.д. Все эти детали заставят посетителей присмотреться получше. И это уже не та реклама, от которой отводят взгляд. Если она продумана талантливым рекламистом, этот стенд принесет максимальную пользу своей компании;
  • Директ-маркетинг + промоушен. Прямая почтовая рассылка также эффективна, если знать свою целевую аудиторию. Участники выставки присылают приглашения по электронной почте, которая обычно просматривается людьми по несколько раз в день. Оформлению такой рассылки следует уделить особое внимание, чтобы на фоне прочей рекламы и спама она выделялась и могла донести важную информацию до адресата;
  • Промоакции. Сбыт продукции хорошо стимулирует проведение промоакции. Рядом с выставочным стендом организуют демонстрации, которые всегда собирают массу народа. Это классный способ привлечь внимание, повысить известность марки и, как следствие, объем продаж. Дегустации и демонстрации всегда работали, и будут работать, пока живет человеческая любопытность;
  • Работа с прессой. Существенным компонентом является сотрудничество со СМИ, которое имеет возможность привлечь внимание гораздо большего числа людей, которое к тому же может повлиять на их мнение и поведение. Для этого у прессы есть свои методы, например, написание пресс-релизов, информационных заметок, проведение пресс-конференций и прочее