Оригинальные рекламные листовки
В отличие от многих зоопарков России – европейские зоопарки это источник позитивных эмоций, чаще всего находящийся под открытым небом, содержание животных в которых выше всяческих похвал. Однако в современном мире у зоопарков, как у бизнеса есть свои трудности в продвижении услуг. Сильнейшим конкурентом зоопарков стал интернет и телевидение. Заставить человека выйти на улицу и дойти до зоопарка – главная задача рекламного агентства в современной Европе. Основной упор сделан на рекламные листовки и флаеры с изображением зверей выполненные в юмористическом стиле.
Наша основная цель заставить человека задуматься признается представитель рекламного агентства.
1. Агентство: Ogilvy & Mather, Mumbai
Страна: Индия
2. Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Страна: Аргентина