Календарь трехблочный
Слово календарь произошло от латинского calendarium — «долговая книжка». Звучит современно, не так ли? Да оно и в то время звучало по-деловому: каждую календу, что значит в первые дни месяца, должники, которых в Риме было достаточно, разбивали свои копилки и шли платить проценты.
Сейчас есть календари, которые удовлетворят вкусы даже требовательного пользователя. Что касается ценника на печатную продукцию, то вы всегда найдете календарь, который будет по карману вам.
Есть неизменный лидер среди огромного выбора собратьев — календарь трехблочный настенный. Он красив, практичен, функционален. Есть причины его популярности.
Фирменный календарь 3-х блочный настенный привлекает внимание ваших потенциальных и постоянных клиентов. Следовательно, логотип вашей организации или бренд всегда на виду, а это важно для развития вашего бизнеса!
«Плюсы» настенного календаря
- Не занимает рабочее пространство.
- Не отвлекает от работы.
- Может быть декоративным украшением вашего офиса.
- Крупные цифры на календарной сетке позволяет быстро сориентироваться в датах и днях недели.
- Специальный курсор или как его еще называют «окошко» легко двигается по ленте, закрепленной на вашем помощнике. Сменить дату можно за 2-3 секунды.
- Вы видите 3 месяца, что удобно для планирования будущей и текущей работы.
- Работает как реклама вашей организации. Можно разместить на календаре логотип компании либо рекламные блоки, на которые смотрят не только сотрудники фирмы, но и постоянные и новые клиенты.
- Большие возможности оформления. Вы всегда без проблем можете создать фирменный календарь, который будет именно таким, каким вы видите его.
Имейте в виду, что ваш календарь квартальный трехблочный может быть исполнен тремя способами:
— на 3 пружинах с 3-мя рекламными полями,
— на 3 пружинах с одним рекламным полем,
— на 1 пружине с рекламным полем.
Лучший календарь для вашего бизнеса
Существуют идеальные параметры, которые нужно учитывать. Во-первых, важно печатать шапку (постер) и подложку на хорошем картоне.
Выбирайте материал с двухсторонним мелованием и плотностью 300 гр/м2. Более тонкая бумага со временем свернется.
Картон необходимо ламинировать тонкой плёнкой (желательно с двух сторон), чтобы материал не повело. Берите стандартную сетку. Её печатают на глянцевой меловке 90 гр/м2. Выбирайте бумагу для важного элемента календаря не более 130 гр/м2.
Особенности создания макета для трехблочного настенного календаря
Основная часть времени уходит на разработку дизайна постера. Календарь будет висеть целый год, его шапка должна радовать глаз, а не раздражать.
Помните, что постер должен напоминать о вашей компании — не забудьте про логотип фирмы. Размер шапки по стандарту — А4.
Прежде чем сдавать макет в типографию, помните про необходимость оставить с каждой стороны по 2-3 мм на обрез.
Место, где будет люверс, нужно отметить яркой точкой. Есть еще один важный момент — текст на календаре не должен быть ниже 10 мм от края среза. В противном случае — важная информация окажется под пружиной.
Желательно чтобы рекламные поля были в одной цветовой гамме с постером. После того как распечатаете макет, можно приступать к сборке календаря.
Собрать календарь трехблочный нетрудно. Вам не нужны специальные знания для этого и профессиональный инструмент. Достаточно 20-ти минут и желания самостоятельно собрать календарь.
Инструкция по сборке
1) Сначала поставьте люверс.
2) Соберите календарь на пружину.
3) Оденьте на календарную сетку курсор («окошко»).
Вот и все! Теперь вы можете пользоваться календарем.
Разработка дизайна буклетов: секреты и хитрости!
Буклеты - это быстрый и недорогой способ заявить во всеуслышание о своем новехоньком бизнесе, организации фонда помощи одноклассникам или грядущей командной игре. Живость и удачный дизайн могут сделать буклет настоящей приманкой для читателей, завлекая их и преподнося информацию в приятной и необременительной манере.
Вооружившись основными принципами дизайна, вы сможете создавать собственные буклеты, от которых невозможно будет оторвать взгляд.
Прежде чем заняться дизайном, сложите из листа бумаги прототип предполагаемого буклета и сделайте заметки на каждой странице. Представьте себе, что он только что оказался у вас в руках, и подумайте, в каком порядке вы просматриваете страницы.
В каком порядке предстают они перед читателем, открывшим буклет? Между прочим, обложка не должна внезапно удивлять его сведениями об авторстве и контактной информацией.
Размеры первой и последней страниц не должны быть одинаковыми! Сложив лист бумаги, измерьте ширину первой и последней страниц.
Ничего хорошего не получится, если вы без затей разделите 11 дюймов (27,94 см) на три равные части.
И не забудьте о сгибах - это очень важно. Существенная информация не должна потеряться в складках! Если на каждой странице буклета есть жесткая линия, по которой выровнен текст, то иллюстрации вполне можно расположить так, чтобы они перекрывали пространство между колонками и попадали на сгиб.
Буклеты в три сложения, безусловно, получили самое широкое распространение (ведь именно для них так хорош формат А4 - 21,9x27,94 см), но есть и масса других вариантов. Наведите справки в типографии.
Ни в коем случае!
-Ни на обложке, ни внутри буклета нельзя одновременно применять выравнивание по центру и влево). Придерживайтесь одного типа выравнивания
-Не назначайте для основного текста кегль 12 пунктов. Во-первых, буклет будет выглядеть наивно, во-вторых, буквы большинства шрифтов при таком кегле слишком крупно для колонки стандартного буклета в три сложения.
-Не располагайте текст близко к фальцу. Помните, что лист будет сложен по линии, проходящей ровно посередине между колонками текста, поэтому оставьте между ними больше места, чем оставили бы, например, в информационном бюллетене.
Хитрости дизайна буклетов.
Для буклетов, создаваемых начинающими дизайнерами, характерны следующие изъяны: недостаток или отсутствие контраста и выравнивания, злоупотребление шрифтами Helvetica, Arial или Times.
Вот краткая сводка по применению принципов дизайна в работе над буклетами.
-Контраст
Контраст (и это справедливо для любого дизайнерскою проекта) не только делает страницу визуально более интересной, направляя взгляд читателя внутрь буклета, но и способствует созданию иерархической структуры информации, помогающей просмотреть важные пункты и понять, о чем в буклете идет речь. Примените контраст к шрифтам, линейкам, цветам, размерам элементов, расстояниям между ними и так далее. Помните, что контраст действует, только если он силен. Если два элемента не похожи, сделайте различия между ними очень заметными. Иначе это будет выглядеть как ошибка.
-Повтор
Различные элементы дизайна должны повторяться - это придает работе цельный вид. Повторяться могут цвета, шрифты, линейки, пространственные соотношения, маркеры и так далее.
-Выравнивание
Все даже профессионалы, постоянно твердят себе о выравнивании, но уж очень велика его роль, а недостаток или отсутствие так и кочуют из одной работы в другую. Резкие выразительные края создают сильное впечатление, сочетание разных типов выравнивания (по центру, влево и вправо) в одной работе обычно производит впечатление неряшливости и безликости.
Время от времени выравнивание можно нарушать намеренно этот прием эффективен только при наличии строго выдержанного выравнивания в других местах - тогда исключение контрастирует с правилом.
-Приближенность
Приближенность, объединение подобных элементов, в буклетах имеет особое значение - ведь ваша главная тема объединяет подчиненные темы. Приближенность или отдаленность элементов друг от друга раскрывает взаимоотношения между ними.
-Чтобы успешно строить пространственную структуру, необходимо научиться управлять расстоянием между абзацами (отбивками сверху и снизу) при помощи программного обеспечения и не нажимать по два раза клавишу "Enter". Двойной перевод строки между абзацами слишком сильно отдаляет их друг от друга. Кроме того, в этом случае свободное пространство над заголовками (подзаголовками) такое же, как и под ними (а это вам совершенно ни к чему), и слишком далеко стоят друг от друга элементы списков.
Контакты
Менеджер по продажам
Успенская Екатерина
+7 831 273-04-56, +7 831 273-62-51
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Менеджер по продажам
Осипова Ксения
+7 831 273-04-56
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Дизайнер
Башарина Любовь
+7 831 273‑04-56, +7 831 273‑62-51
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Календари 2016 оптом
Приближаются новогодние праздники. И хотя за окном еще льет осенний дождик, каждый уже начал потихоньку задумываться о зимних праздниках и буднях. Что же мы можем предложить нашим покупателям из новогоднего ассортимента? В этом году на складе появилось просто огромнейшее количество всевозможных новинок. Получили много календарей на 2016 год.
Календари тростники оптом были популярной позицией у нас в прошлом году, поэтому в этот новый 2016 год мы тоже решили предложить их к продаже. Наряду с этими календарями, в наличии также есть настенные календари 3 Д, это такая интересная новинка, с ярким и объемным рисунком ,также с календарной сеткой на 2015 год. Для любителей минимализма подойдут наши календари 2016 на магните ,календари на холодильник. Это небольшие симпатичные календарики ,с магнитной обратной стороной, купить оптом магнитные календари можно у нас в магазине " Сувениры оптом". Новогодние календари оптом продаются очень хорошо ,так как это недорогой подарок к новому году, но всегда актуальный и интересный.
Ведь у нас есть календари настенные с лошадками , с символом года 2016 ,а также календари настенные с натюрмортом или церковной тематикой. Для детской комнаты подойдут календари настенные детские. Дешевые календари, не значит, что они плохого качества. Яркие цвета ,современный дизайн календарей ,и невысокая цена - делают покупку календарей настенных оптом приятной и не затратной!